Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Формируя и развивая у детей с задержкой речевого развития двигательные способности, мы воздействуем на сенсомоторный уровень, создаем базу, основу для воспитания речи, устранения речевых нарушений. Таким образом, логоритмическое воздействие на детей с речевыми нарушениями ускоряет формирование отставших от возрастной нормы некоторых функций или их систем с помощью специальных методов: подвижных игр, двигательных ритмов, выполнения движений по речевой инструкции.
Задачи логоритмики:

·       Развитие слухового внимания

·       Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха

·       Развитие фонематического слуха

·       Развитие пространственной организации движений

·       Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики

·       Формирование и развитие кинестетических ощущений

·       Воспитание выразительности и грации движений

·       Воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое

·       Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации

·       Развитие физиологического и фонационного дыхания

·       Развитие певческого диапазона голоса

·       Развитие чувства ритма

·       Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями

·       Воспитание умения перевоплощаться

·       Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков

·       Воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением.

·       Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения.

Эти короткие забавные песенки можно использовать для закрепления правильного произношения звуков в речи. скачать