Система работы МАОУ Казанская средняя общеобразовательная школа с одарёнными учащимися


Проблема развития одарённости в нашей школе стала наиболее актуальной последние 5 лет, когда были созданы условия для максимального развития учащихся и возникла необходимость выявления их способностей. Именно в это время мы начали искать возможные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигали только формирование интеллектуальных способностей. Наблюдение за своими учениками вскоре убедило, что у всех детей, независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества.  Но для этого надо создать такие условия, при которых ученик открывал бы для себя новое, умел бы удивляться познанию, восхищался бы общением с себе подобными. Организация такой учебной деятельности – это основная, наиболее трудная задача, с которой мы столкнулись, работая с детьми, имеющими высокий уровень учебных возможностей. Трудность ее обусловлена тем, что методы традиционного обучения оказались недостаточными для формирования внутренней мотивации, направленности личности на интеллектуальное развитие. Будучи уверенными в том, что способность к самосовершенствованию может формироваться только в творческом процессе, мы определили следующие основополагающие условия для реализации возможностей каждого ученика:


  • - создание развивающей среды для реализации возможностей каждого ученика;
  • - погружение ученика в исследовательский поиск.
  • - наличие творческого потенциала самого учителя, его собственная одаренность.
В школе создана «Программа работы с одарёнными детьми».

Материалы по работе с учащимися, имеющими 
высокий уровень учебных возможностей:


Программа работы с одаренными детьми скачать 
Программа работы школы с учащимися, имеющими высокий уровень
учебных возможностей
скачать
Результативность работы с учащимися,  имеющими высокий 
уровень учебных возможностей           
скачать
"Система работы учителя с одаренными детьми в  школе"
/из опыта работы учителя обществознания О.А. Собяниной/
скачать
"Система работы учителя русского языка и литературыс одаренными детьми"
/из опыта работы учителя русского языка и литературы Е.В. Филевой/
скачать
"Система работы учителя истории с одаренными детьми"
/из опыта работы учителя истории Н.Н. Барневой/
скачать
Комплекс мероприятий с одаренными учащимися на 2016-2017 учебный год скачать


Социальный портал "Одаренные дети"    перейти

Рекомендации по подготовке к школьному этапу олимпиады   скачать