В нашей школе уже традиционным является защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, который демонстрирует все достижения обучающихся в самостоятельном освоении какой - либо области знаний и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность: учебно - познавательную, социальную, творческую и другую. На протяжении учебного года ребята проходили все стадии проектной деятельности: от замысла (идеи) до конечного результата (продукта). Например, учащиеся 8 класса выступили с проектами по литературе. Они исследовали произведения любимых авторов: Курбонова С. «Образы русских офицеров в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»», Сафронов Н. «Сцена дуэли. История, правила и их нарушения», Первухина Д «Образ Родины в произведениях А. Блока и С. Есенина», Попова А представила проект «Лексико - семантический анализ гимна РФ», а Публичук В «Нарушение норм русского языка в текстах песен популярных среди подростков». Сактаганова А изучила традиции своей семьи и представила работу «Казахские традиции и обычаи, соблюдаемые в моей семье».
Учащиеся школьного объединения РуЛитКультура занимаются изучением локальной культуры, запечатленной в топонимах Казанского района. Итоги текущего года подведены защитами следующих научно - исследовательских работ: «Омонимия как язык культуры» (Фальковская П., Семененко М), «Синонимия: топонимический атлас» (Щетников А.), «Виртуальный тур» Улицы Победы и воинской славы» (Прощенко Е).
На уроках технологии учащимися 5 классов были защищены творческие проекты на тему: «Робот мой помощник, робот мой друг». Были созданы «Робот - комбайн», «Робот - уборщик», «Робот – вертолёт», «Робот - паук», «Робот для посева зерна». Альдиева З. представила дизайн – проект «Декорирование изделий вышивкой монограммы – вензеля».
По окончании защиты проектов была организована выставка работ.
Все ученики подошли к выступлениям очень ответственно и начали готовить материал заранее. Получив серьезный опыт научно - исследовательской работы, учащиеся могут направить свои умения в нужное русло в будущем.
Поздравляем с успешным представлением работ!

0wEplXhDGK1NDthiHbCMCHV2Bidr9 5MrCj9LdUD1egn3Rm9YBe6fk1 01lxQBdc8CTiXmh 9gaFTIuS3xAYsq0w


6Ak20YJoT7QMkqAon2l4ZWj TOC7Gewpzgn3DhDezHpZp9ktSmz5BF5Aj0X67OuHl1objsEkrJenseICxHS8ImGT

cP9APXJUoBKDYEXkgjfi6HeBRsjhkoAXXdHmgRU2K9rAdyhUXgwhgN6 SDHrKgbiLdDzp2TR61nJ4S87nDNUqlYw

 NBkLaXG XvyKtMPyz JJOhf1F4p8ZUiyBX45Sxfl9a NA5GTVVfgA vi j5pY1ptD1PYnfhqaNYNhAX XODzfKn

nIt EtL2RfYyOSczB27lhgCFXl8P5t2gaFQY j uKlADRinIdMc5LYQt8U EPcjgtm63fvGmQCf2u0tPuASi Whu

X3AG K7MlBBBNBCRa2T7ju92c8g7JpFY XACS2EH3DzSU Zi28q1w9WTDca3Ty0PWG43pXvL 0m W Hkol46N ue