Творческая группа - в действии
- Подробности
-
Опубликовано: 23 Январь 2018
Баженова М.В., учитель высшей категории, в своем выступлении отметила, что «общий алгоритм реализации предложенного плана: одна учебная четверть – один завершенный этап с конкретным результатом – педагоги подтверждают практическими делами. Формируя открытую и комфортную школьную среду, мы стремимся к преодолению синдрома «изолированности» школы. Приходя к нам, учащийся не должен ощущать себя «взаперти», ожидая окончания занятий, чтобы вернуться в более реальную и интересную для него жизнь. Во втором полугодии нужно смелее выходить в открытое пространство «вне школы».
Участниками семинара была проведена практическая работа: составлен банк педагогических приемов, техник, платформ обучения. Проведена корректировка оценочного листа трансформируемого, интегрированного урока. Опытные учителя дополнительно на второе полугодие включили в реестр интегрированных уроков совместные уроки с молодыми коллегами.

