Творческая группа учителей Грачевской школы 22 января 2018 года провела очередной семинар – практикум «Организация и проведение трансформируемых уроков (плюсы и минусы трансформации, целесообразность трансформации) в первом полугодии 2017-2018 учебного года». В ходе семинара участники подвели итог работы за первое полугодие, рассмотрели результаты, оценили эффективность работы  по данному направлению, обменялись  находками.
      Баженова М.В., учитель высшей категории, в своем выступлении отметила, что «общий алгоритм реализации предложенного плана: одна учебная четверть – один завершенный этап с конкретным результатом – педагоги  подтверждают практическими делами. Формируя открытую и комфортную школьную среду, мы стремимся к преодолению синдрома «изолированности» школы. Приходя к нам, учащийся не должен ощущать себя «взаперти», ожидая окончания занятий, чтобы вернуться в более реальную и интересную для него жизнь. Во втором полугодии нужно смелее выходить  в открытое пространство «вне школы».
Участниками семинара была проведена практическая работа: составлен банк  педагогических приемов, техник, платформ обучения. Проведена корректировка оценочного листа трансформируемого, интегрированного урока. Опытные  учителя дополнительно на второе полугодие  включили в  реестр  интегрированных уроков  совместные уроки с молодыми коллегами.  
20180122 132757 20180122 132546