1 апреля в МАОУ Казанская СОШ прошёл тематический педагогический совет по теме: «Интенсивные педагогические технологии».
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Мы изберем следующее: интенсивные педагогические технологии -это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, применение технологии способствует эффективному усвоению большого объёма знаний за отведённое время. Иногда педагог-мастер использует в своей работе элементы нескольких технологий, применяет оригинальные методические приемы, в этом случае следует говорить об «авторской» технологии данного педагога. Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
Подготовка к педсовету началась в январе с создания творческой группы  под руководством Яковлевой С.М., учителя русского языка и литературы. Провели анкетирование педагогов, выделили педагогические технологии, которые можно отнести к интенсивным, их оказалось 14.   В течение двух месяцев педагоги изучали технологии, приёмы, формы организации деятельности учащихся, обсуждали их эффективность, отметили недостатки.  В день проведения педсовета учителями школ: Казанской, Большеярковской, Яровской,  Дубынской, Грачёвской и Казанской школы для детей с ОВЗ  проведено 10 мастер-классов на основе применения технологий: интегрированного обучения, игровых технологий, технологии педагогических мастерских, технологии проблемного обучения, технологии проектов, критического мышления, уровневой дифференциации, здоровьесберегающих технологий, блочно-модульного обучения. Все учителя серьезно отнеслись к подготовке уроков, показали свое видение того, как можно эффективно использовать современные информационные технологии для успешного развития личности ученика.   Все, посетившие уроки, не пожалели об этом: ведь на каждом уроке было чему поучиться, убедиться, что ты что-то делаешь правильно, а что-то можно делать лучше или чаще, а что-то ты вообще не будешь использовать в силу специфики своего предмета. Задача педагогического совета – показать возможности использования интенсивных технологий в образовательном процессе,  имея ввиду, что их применение на любом уроке должно быть целесообразно, обосновано и продумано.
В решении педагогического совета отметили:
1. Методическим объединениям внести  в план работы   дальнейшее изучение интенсивных современных педагогических технологий,  организовать  проведение и    взаимопосещение открытых уроков,   обмен опытом   применения технологий в организации урока.
2. Создать банк педагогических технологий в форме электронных буклетов для использования материалов педагогами школ.
3. В плане ВШК спланировать посещение уроков учителей школы с целью анализа использования интенсивных педагогических технологий и их результативности.
IMG 2797 IMG 2822 IMG 2860 IMG 2865