9 апреля   в МАОУ Казанская СОШ   был проведен  педагогический совет на тему «Эффективное взаимодействие с родителями через событийный подход в реализации плана воспитательной работы школы».
О необходимости перезагрузки в организации эффективного взаимодействия с родителями  выступила директор  школы  Собянина О.А. 
На этапе подготовки  все педагоги работали  в 7 проблемных группах. Обсуждались положительные практики, выявлялись проблемы, намечались пути решения  проблем.
Педагоги первой группы (модератор  Менщикова Л.М.) предложили  возобновить работу психолого-педагогического семинара и предложили включить вопросы, вызывающие затруднения в общении с родителями.
Вторая группа (модератор Листницких Ю.Н.) выявила проблемы в организации работы с родителями при переходе детей из дошкольного образовательного учреждения в школу. Этой группой был представлен проект организации работы с родителями будущих первоклассников.
Представители 3 группы (модератор Новоселова С.Н.) представили разнообразные формы индивидуальной работы с родителями. Особенно  понравились присутствующим такие формы работы, как «Разговор за чаем», «Билет на урок».
О важности привлечения  к совместной работе отцов   говорили  педагоги следующей  группы (модератор Хорьяков Д.В.). Ими был заснят видеоролик опроса отцов по формам участия отцов в воспитательной системе работы школы. 
Пятая группа (модератор  Канюкова Л.П.)  рассказала о важности использования семейных традиций  в воспитании детей.
Участники шестой группы (модератор Шевелева Т.Н.), рассказали о положительных практиках работы школ по организации совместных праздников и проектов (МАОУ Казанская СОШ, Грачевская СОШ, Большеярковская СОШ) и предложили проект (интеллектуальный клуб «Лидер»), в который будут входить  школьники, родители и педагоги.  Участники последней группы (модератор Баранова Н.Л.), подытожив результаты работы  всех групп, предложили проект «Дорожной карты» по работе с родителями на следующий учебный год.
В качестве рефлексии был продемонстрирован ролик  с совместного мероприятия «Поющая Семья».

Отзывы о педсовете.
Мы считаем, что педсовет,  с методической точки зрения,  был достаточно полезен. Все вопросы, рассматриваемые на педсовете, были актуальны для всех школ, и коллектив каждой школы принял непосредственное участие в работе проблемных групп до педсовета и во время его проведения. Были найдены пути решения многих проблем, которые уже с нового учебного года  будут включены в реальное планирование, пройдут   апробацию, и   результаты в данном направлении покажут правильность подходов в решении выявленных проблем или необходимость их доработки.
Очень правильным был формат расширенного педсовета с приглашением педагогических коллективов детских садов.  Обсуждение  получилось более глубоким и разносторонним. Хочется отметить работу группы «Роль отцов в воспитании детей».
Методическая копилка, которая в результате педсовета была сформирована   как конечный методический продукт,  будет полезна  в работе для каждого педагогического коллектива.
МАОУ  Большеярковская  СОШ – филиал МАОУ Казанская СОШ
Понравилась  сама идея работы в группах  (здесь каждый может принять участие в обсуждении дискуссионных вопросов, предъявить свой опыт коллегам) и то, что это становится все более популярным в нашем коллективе.  (Фомина Е.В.).
        Тема педсовета очень актуальна на сегодняшний день. Новое время, новые стандарты ставят перед педагогами новые задачи и подходы к воспитательной работе. Мне, как учителю, было интересно и поучительно узнать, как на практике в наших филиалах формируются и внедряются новые формы работы (Сорокина Т.А.).
         Педсовет был конструктивным. В ходе педсовета мы получили решение ряда своих проблем и взяли на вооружение опыт своих коллег (Баженова М.В.).
        Всё было организовано на высшем уровне. Было интересно смотреть за работой групп. Всё подготовлено здорово. Понятна точка зрения всех учителей.  Хорошо, что учителя не унывают. Они настоящие оптимисты! (Пелымских М.А.)
Педагоги Грачевской СОШ – филиала МАОУ Казанская СОШ
09.04.2018 г. в МАОУ Казанская средняя общеобразовательная школа прошёл очередной  тематический педсовет на тему  «Эффективное взаимодействие с родителями через событийный подход в реализации плана воспитательной работы школы», формы деятельности на котором вызвали истинный интерес у коллег.  Тема педсовета очень актуальна на сегодняшний день, так как новые стандарты  и закон об образовании  ставят перед педагогами особые задачи и подходы в воспитательной работе по эффективному взаимодействию с родителями. Вопросы педсовета были назревшими, поэтому каждый педагог в ходе работы групп высказал своё мнение, поделился   опытом работы и предложениями в вопросах воспитательных компетенций, определил способы адаптации в родительской среде.  Работая в группах, между педагогами возникали дискуссии, «мозговые штурмы», бурные обсуждения той или иной конкретной ситуации, вырабатывались алгоритмы действий и подходов  по взаимодействию с родителями. Педсовет был конструктивным.  В ходе педагогического сотрудничества мы переняли опыт своих коллег. В конце педсовета учителя задумались о том, что если мы хотим вместе с родителями вырастить думающих людей, умеющих ставить перед собой цели и достигать их, планировать свою жизнь, то надо все время бытькреативным, неравнодушным, активным в поиске новых подходов в проведении  совместных мероприятий.
Хочется выразить огромную благодарность модераторам, которые организовали работу групп, администрации школы за подготовку данного мероприятия. Желаем всем новых идей и активному взаимодействию с родительской общественностью.     
Заведующая филиалом Г.Г.Кошукова
Тема данного педсовета была нам особенно близка, т.к.  с этими проблемами мы также сталкиваемся в нашей работе.  Совместная работа педагогических работников дает возможности изучить имеющийся опыт, находить и апробировать новые формы работы. Педсовет прошел на хорошем уровне, было интересно,  многое вспомнили,  узнали о новых аспектах работы с родителями.
Особенно нам понравилось выступление  руководителя 4 группы Хорьякова Д.В., - необычное,  изучено мнения родителей, предложены пути решения проблемы.
Приняли на вооружение и предложенную  карту  работы с родителями на 2018-2019 учебный год.
Педагогический коллектив школы Казанской  ООШ для обучающихся  с ОВЗ
Педсовет на тему «Эффективное взаимодействие с родителями через событийный подход в реализации плана воспитательной работы школы» вызвал огромный интерес среди коллег школы. Такая тематика  очень актуальна в наше время: сегодняшнее время  требует отказаться от традиционного подхода в работе с родителями. Любая форма обогащения родителей психолого-педагогическими знаниями предполагает получение от родителей обратной связи, то есть изучение мнений родителей о личностной значимости обсуждаемого вопроса, учет их пожеланий, советов.  На педсовете  были рассмотрены вопросы,   волнующие  классных руководителей, психологов. На данном педсовете каждый учитель смог принять участие в обсуждении  дискуссионных вопросов обучения и воспитания, предъявить свой опыт коллегам.
Очень убедительно излагали свой подход к реализации  проблемы  все  творческие группы педагогов.
 В ходе педсовета была составлена «Дорожная карта по работе с родителями», которая  поможетустановить партнерские отношения с семьей каждого ребенка, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов.
Коллектив Яровской ООШ – филиала МАОУ Казанская СОШ
IMG 0194 IMG 0209 IMG 0210 IMG 0218 IMG 0219