23 января в нашем 10 Г классе прошло обсуждение повести Тамары Крюковой «Ведьма».
Это повесть с трагичным концом о девушке, имеющей необычные способности, душевно- больная мать которой внушила мысли о её неполноценности; о том, как она встретила свою любовь, о подлости и жестокости. Тамара Крюкова тщательно выписывает психологические портреты своих героев, объясняет мотивы их поступков. Как нам кажется, каждый персонаж писательницы – находка: и скромница Тоня, обладающая невероятной экстрасенсорной способностью подчинять людей своей воле, заставляя их делать то, что она хочет, и красавица Людка, легко манипулирующая людьми, и Егор, мечущийся между двумя девочками. «Магия, мистика, ворожба присутствуют в её повести, заманивая читателей в сюжетный лабиринт». В результате нашего обсуждения мы пришли к выводу, что то, как ребенок пересечет границу подросткового возраста и насколько болезненным будет для него этот период, зависит от таких факторов, как полнота семьи, представление родителей о том, как должен протекать процесс воспитания, оценка близких, внешние данные подростка, наследственные болезни и главным образом самооценка.

Шапенкова Александра
ведьма