- Подробности
-
Опубликовано: 09 Февраль 2017
Этот проект направлен на создание в классе благоприятного отношения к здоровому образу жизни и формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
Участники: учащиеся класса.
Срок реализации: 2016-2017 года
Цель:
-привлечение учащихся класса к пропаганде здорового образа жизни среди учащихся;
-формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
Задачи:
-систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные;
-воспитание у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его;
-развитие у детей творческие способности: внимание, логическое мышление;
-организация выступлений агитбригады «Мы за ЗОЖ» в мероприятиях.
Роль учителя: консультационная.
Этапы реализации проекта.
I. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь 2016 года)
1. Изучение здорового образа жизни.
2. Посещение различных спортивных мероприятий.
II. Основной этап (ноябрь-декабрь 2016 года)
1. Привлечение учащихся класса к созданию сценариев для агитбригады «Мы за ЗОЖ».
2. Выступления агитбригады «Мы за ЗОЖ» на классных, школьных, окружных тематических мероприятияхпо актуальным правовым вопросам.
III. Заключительный этап (январь-май 2017 года)
1.Создание методической библиотеки «Ученикам о здоровом образе жизни» для классных руководителей, учителей, родителей (сценарии выступления агитбригады «Мы за ЗОЖ»).
2. Подведение итогов работы по проекту.
Предполагаемые результаты:
- создание системы гражданско-патриотического и правового воспитания учащихся класса;
- содействие профилактике плохих привычек у подростков посредством выступления агитбригады «Мы за ЗОЖ» на школьных мероприятиях;
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие творческих способностей учащихся класса.